Версия для слабовидящих
ГБУСО КО "Социальный приют "Берег надежды"

Режим работы:

Пн. - пт: с 09.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые Клиенты ГБУСО КО «Социальный приют «Берег надежды»!

С целью определения качества социального обслуживания граждан, предоставляемого нашим учреждением, проводится опрос жителей региона.

Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов.

Мы рассчитываем на откровенность и объективность Ваших ответов. Они помогут нам усовершенствовать предоставление государственных услуг социального обслуживания в нашем учреждении.

1. Пол получателя услуги:
2. Возраст получателя услуги:
3. Настоящее семейное положение получателя услуги (возможен выбор нескольких пунктов):
4. Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания, оценивается:
5. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение социального обслуживания населения предоставляет государственную социальную услугу?
6. Если качество услуги не удовлетворяет, то чего не хватает?
7. Удовлетворяет ли Вас непосредственное взаимодействие с сотрудником учреждения социального обслуживания, оказывающим государственную социальную услугу?
8. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в учреждении
9. По каким причинам Вас не удовлетворяет непосредственное взаимодействие с сотрудником учреждения социального обслуживания?
10. Если сотрудник учреждения не удовлетворяет Вашим требованиям, назовите его Фамилию Имя Отчество
11. Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания в процессе предоставления государственной социальной услуги?
12. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги?
13. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной социальной услуге?
14. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания?
15. Приходилось ли повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения за получением данной государственной социальной услуги?
16. По каким причинам приходилось повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения?
17. Меняется ли качество предоставления социальной услуги, как?
18. Что следует предпринять, чтобы улучшить качество оказания государственной социальной услуги в данном учреждении социального обслуживания?
Ответить

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!

Информация, полученная  в  результате  проведения  опроса,  будет использована  для  совершенствования  деятельности учреждения социального обслуживания населения.

 


Дата последнего изменения: 19-09-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *