Версия для слабовидящих
ГБУСО КО "Социальный приют "Берег надежды"

Режим работы:

Пн. - пт: с 09.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Наше путешествие в город Светлогорск

2 ноября 2018

Из приюта «Берег надежды» мы отправились в путешествие на берег Балтийского моря в город Светлогорск. В дороге мы видели прекрасный пейзаж осени: желто- зеленые наряды деревьев радовали глаз, кто-то увидел на пастбище коров, воскликнув «.. ой смотрите, коровы на лугу пасутся!».

Много встретили красивых цветов в палисадниках, видели различные машины, что встречались по дороге через окна автобуса. Мальчикам особо было интересно знакомство с техникой.

Но когда мы прибыли в город Светлогорск, и вышли на берег моря у всех захватило дух... кто- то сказал из нас «.. ой как много воды, вот это да! Какое красивое, прекрасное, голубое, тихое, спокойное море.» Сказали мы почти хором.

Мы спустились по лестнице к солнечным часам, потрогали рукой воду, она была ласковая, на вкус соленая, но купаться уже не хотелось.

Вдоль моря мы прошли километра три надышались и пошли в отель «Балтика- спорт».

Здесь мы расселились по удобным и комфортным номерам, вечером скушали наивкуснейший ужин и уснули крепким богатырским сном...

13 октября нас ждал интересный фильм «Тайна дома с часами». Фильм нам понравился он был
захватывающий и фантастически классный. После фильма мы отправились в музей мирового
океана. Здесь мы видели живого ската, мы слышали голоса некоторых птиц через компьютерное
устройство, стоило нажать нужную кнопку и мы оказывались в тропическом лесу или в скалистых
горах или на материке где никогда не бывает зимы - «Африка».

Затем вкусно пообедали в отеле и опять гуляли по городу до самого вечера. Нам очень понравился город Светлогорск он гористый, состоящий из склонов и подъемов, отвечает своему названию. В этот день мы находили девять с половиной километров пеших экскурсий. Мы знаем, что движение ~ это жизнь! Старались много двигаться. С нами были взрослые воспитатели они отвечали на наши вопросы.

14 октября мы утром рано поднялись, сделали зарядку, почистили зубы, позавтракали и
отправились в музей «Колесо истории». Здесь нас ждала новая программа не менее интересная
чем в другом музее: мы видели чучело лисы, старинную мебель, бытовые предметы, которыми
пользовались люди в прошлом веке. Нам показали видео про город Светлогорск, мы узнали
много нового об истории этого города.

В конце экскурсии нам предложили игру «Поймай янтарики». Для этого нам дали сачки и мы начали ловить янтарики. Это было увлекательное занятие.

Мы благодарим всех, кто организовал нам этот незабываемый отдых.

Спасибо вам огромное.

Жанна Долгушина Максим Дементьев Игорь Землянский

Путешествие на берег Балтийского моря Путешествие на берег Балтийского моря Путешествие на берег Балтийского моря
Дата создания: 02-11-2018
Дата последнего изменения: 02-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: